1 декабря 2020 года для самозанятых граждан и предпринимателей малого и среднего бизнеса Пензенской области состоится вебинар – «Участие налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых граждан), а также субъектов МСП, в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ». Онлайн семинар организован совместно с Электронной торговой площадкой ТЭК-Торг.

 

Мероприятие будет представлять собой открытую площадку для диалога предпринимателей и федеральных компаний: Корпорации МСП, крупнейших заказчиков, представителей электронных торговых площадок.

 

Вебинар будет полезен для самозанятых граждан и субъектов МСП как уже принимавших участие в закупках, так и только желающих принять участие. Самозанятые граждане и представители бизнеса смогут лично задать вопросы и получить ответы по особенностям работы в системе закупок по 223-ФЗ с учетом актуальных изменений законодательства и сложившейся практики. На вебинаре также будут раскрыты возможности по использованию дополнительных финансовых инструментов от АО «МСП Банк».

 

 В рамках семинара планируется:

 

1.     Подробно разобрать основные аспекты действующего законодательства в сфере закупок.

 

2.     Получить ответы по сложным вопросам практики осуществления закупок, одинаково актуальным как для впервые участвующих компаний, так и для опытных поставщиков-субъектов МСП.

 

3.     Обсудить вопросы участия самозанятых и предприятий малого и среднего бизнеса Костромской области в закупках крупнейших государственных корпораций.

 

4.     Изучить особенности закупочных положений крупнейших заказчиков, порядка участия в торгах и заключения договоров.

 

  В мероприятии примут участие:

 

·         АО «Корпорация МСП».

 

·         Представители Минэкономразвития России, Минфина России, ФНС России.

 

·         Крупнейшие заказчики: ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком», ПАО «Интер РАО», ПАО «РусГидро», Государственная компания «АВТОДОР», государственная корпорация «Росатом» и др.

 

·         Электронные торговые площадки: ООО «ЭТП ГПБ», АО «ТЭК-Торг», ООО «РТС-тендер», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

·         АО «МСП Банк»

 

·         ООО «Совкомфакторинг».

 

 По итогам семинара каждый участник получит актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах госкорпораций. Презентационные и методические материалы будут доступны всем слушателям для скачивания и дальнейшего использования.

 

 Мероприятие пройдет в режиме онлайн, начало вебинара 1 декабря 2020 года в 10:00 ч. Регистрация на вебинар: https://email.tektorg.ru/landing/msp-all

 

 

С 25 ноября 2020 года создание юридических лиц, внесение изменений, реорганизация, ликвидация, а также регистрация физических лиц в качестве ИП и прекращение их деятельности будут осуществляться по формам заявлений, утверждённым Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@. В нём также представлены подробные инструкции по заполнению каждой из них.

Пользователи, желающие оформить заявления о регистрации, смогут воспользоваться обновлённой программой подготовки документов для государственной регистрации. Её новая версия будет доступна для скачивания с 25 ноября 2020 года.

Прежние формы заявлений, утверждённые Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, можно представлять только до 24 ноября 2020 года включительно. Сделать это можно лично, по почте, через МФЦ или нотариуса, а также в электронном виде с помощью сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

С 25 ноября 2020 года вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию. Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.

Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия. Это документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам. Также правила устанавливают способы их направления в налоговые органы: через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ. Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ.

Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ. Сформированные файлы направляются в налоговый орган для принятия решения о регистрации.

Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим налоговым органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ.

Источник: официальный сайт ФНС

Отсрочка по налогам, авансовым платежам и страховым взносам для пострадавшего из-за пандемии малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей будет действовать ещё три месяца. Об этом говорится в Постановлении Правительства от 7 ноября 2020 года №1791, подписанном на днях Михаилом Мишустиным.

Предложение дополнительно поддержать предпринимателей из отдельных пострадавших отраслей озвучил Президент РФ Владимир Путин в ходе своего выступления на 12-м ежегодном инвестиционном форуме «Россия зовёт!» По его словам, не все компании имели объективную возможность восстановить своё прежнее положение. Проблемы у них сохраняются, поэтому требуется помощь государства.

Михаил Мишустин на заседании Правительства РФ 12 ноября уточнил, что налоговые каникулы будут продлены в том числе для туристического и гостиничного бизнеса, предпринимателей, занимающихся организацией конференций и выставок, работающих в сфере культуры и спорта, а также для представителей развлекательной индустрии и отрасли общественного питания.

Подписанным документом внесены изменения в Постановление Правительства от 2 апреля 2020 года №409.

Источник: http://econom.pnzreg.ru/news/

18 - 19 ноября в Центре кластерного развития (Пенза, ул. Володарского, 2) состоится тренинг одного из ведущих специалистов России по Social Media Marketing, основателя SMM-агентства GreenPR, преподавателя Высшей Школы Экономики - Дамира Халилова.

 

Двухдневный интенсив посвящен новейшим инструментам продвижения в социальных сетях и практическому применению SMM, носит исключительно практический характер. Его ключевая задача - дать эффективные методики работы, сформировать структуру работы и методику оценки результатов, внедрить необходимы навыки.

 

Программа предусматривает разбор социальных сетей Instagram, Facebook, TikTok, демонстрацию практической настройки таргетированной рекламы, механики продвижения в LinkedIn и персональный брендинг, написание контента, а также работа с аналитикой и эффективностью рекламной кампании бизнеса.

 

Подробная информация здесь https://ckr58.ru

 

 

© 2021 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. АО «Поручитель»