НОВОСТИ

 

В Пензенской области проводится региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». В конкурсе могут принять участие российские юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами.

 

Целью проведения конкурса является выявление предприятий, проводящих активную социальную политику, для распространения их позитивного опыта, поощрения предприятий Пензенской области, эффективно работающих и успешно решающих социальные задачи.

 

Конкурс проводится по 15 номинациям:

 

– «За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы»;

 

– «За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы»;

 

– «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы»;

 

– «За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы»;

 

– «За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы»;

 

– «За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «Малая организация высокой эффективности»;

 

– «За вклад социальных инвестиций и благотворительности в развитие территорий»;

 

– «За лучшие условия для работников с семейными обязанностями в организациях производственной сферы»;

 

– «За лучшие условия для работников с семейными обязанностями в организациях непроизводственной сферы»;

 

– «За трудоустройство инвалидов в организации».

 

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, отдел труда, трудовых отношений и демографии, кабинет 301 (контактное лицо – Солодова Елизавета Анатольевна, тел. +7 (8412)20-20-10 доб. 1908). Срок подачи заявок – до 1 октября 2021 года.

 

Все необходимые для участия в конкурсе документы и рекомендации размещены на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в разделе «Важно/ Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» – 2021».

 

Все заявки формируются в электронном кабинете программно-информационного комплекса Минтруда России «Мониторинг проведения всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

Победители регионального этапа конкурса могут быть номинированы для участия в федеральном этапе конкурса.

 

Участие в конкурсе является бесплатным.

 

https://econom.pnzreg.ru/news/

 

Спикер мастер-класса Андрей Пуртов — эксперт по маркетингу, стратегии и образованию с опытом более 25 лет. Куратор Британской Высшей Школы Дизайна, декан MACS, преподаватель МГУ. Ранее работал главным редактором журнала Identity, директором брендингового агентства ArtGraphics.ru, продюсером конференции HiBrand, директором по маркетингу Британки.

 

В программе мастер-класса:

 

Введение в стратегию и целеполагание

 

Чего и зачем хочет владелец бизнеса? 

Цели бизнеса, маркетинга и коммуникаций  

Введение в стратегию

 

Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста

 

Настоящее и будущее рынка. Почему не нужно ограничиваться рамками вашей отрасли? 

Что может помешать и что может помочь бизнесу добиться своих целей? 

Диагностика проблем с продажами и конкурентный анализ

 

Целеполагание и маркетинговая стратегия

 

Разработка стратегических решений как проектов развития бизнеса 

Оценка и выбор стратегических решений с учетом их стоимости и влияния на цели 

Проблемы реализации стратегии и методы ее внедрения на практике

 

Развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации

 

Разработка новых и усиление конкурентоспособности существующих продуктов и сервисов 

Управление брендом и коммуникациями 

Персональный маркетинг и бренд лидера бизнеса

 

Участие в мероприятии бесплатное! Регистрация по ссылке: https://mbpenza.ru/events/1247

 

Дата: 31 августа 2021

Время: 10:00

Место проведения: ул. Ленина, 11а, Центр культуры и досуга (ДК им. Кирова).

 

Источник: https://econom.pnzreg.ru/news/obshchestvo/3099/

 

26 августа в р.п. Башмаково состоялся семинар на тему: «Предпринимательство на основе самозанятости». Мероприятие было организовано Фондом поддержки предпринимательства Пензенской области совместно с АО МКК «Поручитель» при поддержке Министерства экономики Пензенской области. В семинаре приняло участие 26 слушателей из числа предпринимателей, самозанятых граждан и лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью.

 

В ходе семинара были освещены  вопросы выбора организационно-правовой формы бизнеса, правовые основы самозанятости, меры поддержки самозанятых и другие темы.

 

Мероприятие является продолжением серии семинаров по основам самозанятости, которые проводятся в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Источник: https://econom.pnzreg.ru/

 

С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган. Эта функция возложена на нотариуса.

Нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации, обязан самостоятельно направить такое заявление и другие документы в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия.

 

Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган.

 

Источник: https://econom.pnzreg.ru/news/obshchestvo/3096/

 

Минтруд с 1 сентября изменил бланк трудовой книжки и уточнил правила его заполнения в трех ситуациях.

 

С 1 сентября вносить записи в бумажные трудовые книжки станет проще — разрешили использовать для этого специальные штампы и печати, они могут полностью или частично заменить ручные записи (абз. 2 п. 3 приказа Минтруда от 19.05.2021 № 320н).   Сервис, который возьмет на себя работу с персоналом Кроме того, новыми правилами уточнен порядок внесения записей для трех кадровых мероприятий.

 

1. Сотрудник перешел на электронную трудовую. Если сотрудник решил перейти на электронный формат трудовой, бумажный аналог документа ему нужно вернуть. Но перед этим в бумажную трудовую книжку нужно будет внести запись в графу 3: «Подано письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации».

 

2. Сотрудник увольняется в порядке перевода. По-новому нужно будет внести запись в трудовую и в случае, когда переходит работать в другую компанию или к ИП (п. 21 приказа № 320н). Теперь в графе 3 нужно будет указывать не только причину перевода, но также наименование организации-работодателя, к которому переходит сотрудник.

 

3. Сотрудник трудится по совместительству. Запись в этом случае по просьбе работника вносится основным работодателем. Но для этого работник должен представить подтверждающий документ, например, выписку из приказа о приеме на работу.

 

С 1 сентября записи о приеме на работу, переводе и увольнении допускается вносить в трудовую книжку как в хронологическом порядке, так и блоками. То есть, сотрудник может попросить работодателя внести запись о совместительстве в той компании, из которой он уже уволился. В этой ситуации можно внести подряд две записи: о приеме и увольнении и при этом не имеет значения, когда эти события происходили.

 

Источник: https://www.business.ru/news/26336-trudovye-knijki

Акционерное общество «Гарантийная микрокредитная компания «Поручитель» (АО МКК «Поручитель»)
ИНН 5835073174
ОГРН 1075835003683
Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций 4120558001170, дата внесения сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций 28.02.2012
Член саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей микрофинансовые организации – Союза «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», дата вступления в СРО 17.08.2016
Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»
Адрес: 125367, РОССИЯ, Г. МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО, ПОЛЕССКИЙ ПР-Д, Д. 16, СТР. 1, ПОМЕЩ./ЭТ. 308/АНТРЕСОЛЬ
E-mail: info@alliance-mfo.ru
Телефон: 8 (800) 555-24-99 (бесплатный звонок по России),8 (499) 322-46-77, 8 (843) 212-15-25, 8 (965) 321-19-88
Официальный сайт: https://alliance-mfo.ru

 

© 2024 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. АО МКК «Поручитель»