К основным проблемным вопросам для совместного обсуждения были отнесены сложности, возникающие в процессе взаимодействии при реализации программы предоставления поручительств в качестве обеспечения по кредитным сделкам. Кроме этого, проработаны механизмы по сокращению сроков рассмотрения поступающих от банка заявок.
По итогам встречи определен перечень конкретных мер по улучшению взаимодействия банка и общества, повышению качества клиентского сервиса, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства. Так, в процессе оказания содействия субъектам МСП банк взял на себя функцию по формированию необходимого для получения поручительства пакета документов. «Поручитель» и банк определили порядок электронного документооборота с использованием системы Сбербанк Бизнес Онлайн, от каждой из сторон были выделены ответственные сотрудники, для координации в режиме «одного окна» действий своих коллег в процессе предоставления поручительств. В целях конкретизации прохождения (ускорения) всех этапов текущих заявок, находящихся в работе, решено еженедельно проводить их сверку.