НОВОСТИ

Министерство экономического развития совместно с Корпорацией «Синергия» проведут вебинар «Юридическая грамотность для предпринимателей».

 

Участники получат возможность повысить правовую грамотность и научиться самостоятельно предусматривать все возможные риски и ошибки, возникающие в ходе предпринимательской деятельности. 

 

Темы вебинара:  

Налоговый контроль: актуальные тенденции налогового контроля в 2021 году;  Субсидиарная ответственность предпринимателей: тренды, практика, кейсы;

Семья и бизнес: взаимные риски и как их избежать?

Безопасное партнерство: как правильно выстроить отношения в бизнесе с партнерами?

 

 

Подробная программа: https://docs.google.com/document/d/1NmFG0zzexx2sdfwvgHmYko2UYobUoHXbRX8FvlmmNs/edit

 

Спикеры:

Роман Шишкин, кандидат юридических наук, адвокат МКА «Филиппов и партнеры»;

Илья Софонов, управляющий партнер «Софонов и Романько»;

Ольга Зеленая, адвокат, старший партнер МКА "Солдаткин, Зеленая и Партнеры" (SZP Law Boutique); Анастасия Кучерена, партнер «Кучерена Групп», эксперт в области антикризисной юриспруденции.

 

 

Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется): https://synergy.online/webinars/yuridicheskayagramotnost-dlya-predprinimateley-4-fevralya

В связи с объявленной пандемией из-за вспышки новой коронавирусной инфекции Covid-19 по решению ТПП РФ в Пензенской торгово-промышленной палате организована работа по выдаче Заключений об обстоятельствах непреодолимой силы по договорам, заключенным между российскими субъектами предпринимательской деятельности.

 

Для выдачи Заключения необходимы следующие документы:

 

1. Заявление в свободной форме за подписью руководителя и печатью с просьбой выдать Заключение об обстоятельствах непреодолимой силы с указанием реквизитов договора и контактного телефона исполнителя;

 

2. Договор по которому Вы желаете получить заключение со всеми приложениями (скан);

 

3. Локальный правовой акт данной организации (приказ, распоряжение) по вопросам организации деятельности предприятия в период действия Указов № 206 и №239 (в т.ч. о переводе работников на дистанционный режим работы или режим нерабочих дней и т.п.).

 

4. Документы компетентных органов, подтверждающие события, на которые Вы ссылаетесь в заявлении в качестве обстоятельств непреодолимой силы (по возможности).

 

5. Электронную выписку из ЕГРЮЛ с сайта ФНС;

 

Срок выдачи: 10 дней c даты подачи всех документов в Пензенскую ТПП. Выдача заключений осуществляется на безвозмездной основе. Все документы необходимо отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..По вопросам, связанным с возникновением форс-мажора, можно обращаться по телефонам: (8412) 52-48-84 или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

Также напоминаем, что выдачу Сертификатов о форс-мажоре в соответствии с условиями внешнеторговых сделок и международных договоров осуществляет ТПП России также. «Горячая линия» в ТПП РФ: +7 (495) 620-04-01 (с 9:00 до 20:00) по будням.

 

Подробнее: https://tpppnz.ru/fors-mazhor/

Федеральная налоговая служба приступила к проведению отраслевого проекта «Общественное питание». Цель проекта – вывод предприятий общественного питания из теневого сектора экономики, создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса, а также обеспечение интересов граждан и защиты прав потребителей.

 

Проект призван побудить предприятия общественного питания к повсеместному применению в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники (ККТ). 

 

С этой целью налоговыми органами проводится информирование налогоплательщиков о необходимости применения контрольно-кассовой техники при оказании услуг общественного питания, о возможности проверки таких чеков гражданами и направления жалоб через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков» в случае установления нарушений законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

 

Кроме того, в настоящий момент налоговыми органами проводятся мероприятия, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов, по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, нарушающих требования законодательства РФ о применении ККТ, для последующего включения их в планы контрольных мероприятий.

 

Следует отметить, что контрольные мероприятия проводятся с учетом риск-ориентированного подхода и только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общественного питания, не соблюдающих требования законодательства о применении ККТ. 

 

В сфере общепита наиболее часто встречаются такие нарушения законодательства, как:

- неприменение ККТ (встречаются случаи, когда продавец просит покупателя совершить перевод денежных средств за проданный товар и (или) оказанную услугу по телефону на банковскую карту);

- невыдача чека покупателю;

- выдача чеков с некорректными реквизитами (не указаны или неверно указаны дата, сумма,  время и адрес осуществления расчета, наименование ЮЛ или ФИО индивидуального предпринимателя и другие).

 

При планировании контрольных мероприятий налоговые органы ориентируются и на общественный контроль. УФНС обращает внимание, что любой покупатель может с помощью QR-кода, размещенного на чеке, проверить его на корректность в мобильном приложении «Проверка чеков» и при обнаружении нарушений сообщить в налоговую службу.

 

Напоминаем, что на территории РФ организации и предприниматели при осуществлении расчетов обязаны применять ККТ, включенную в реестр (п.1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ), за исключением случаев, установленных данным законом. При расчете продавец (кассир) обязан выдать кассовый чек в бумажном или электронном виде, если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

 

Следует учитывать, что за нарушение законодательства РФ о применении ККТ статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность. 

 

Более подробную информацию о применении ККТ при оказании услуг общественного питания можно узнать по телефону Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

 

Источник: https://www.nalog.ru/rn58/news

ИП Глава КФХ Вальшин А. З. занимается мясным животноводством и оптовой торговлей мясом.

Деятельность ведется на территории Пензенской области.

 

Предприниматель приобретает молодняк КРС в возрасте от 1 мес. до 1 года на откорм и доращивание до убойного веса.

Мясо охлаждается в холодильной камере, примыкающей к убойному цеху, и на фургоне-рефрижераторе отправляется оптовому покупателю.

На сегодняшний день в крестьянском хозяйстве на выращивании и откорме находятся КРС абердин-ангусской породы, мясо которых отличается высокой степенью мраморности, а также голштино-фризской породы молочных коров высокой продуктивности.

Глава КФХ зарегистрирован в системе «Меркурий», каждая партия мяса проходит ветеринарную проверку, состояние убойного цеха и холодильной установки соответствует всем санитарным нормам.

ИП Глава КФХ Вальшин А.З. неоднократно обращался за финансовой поддержкой в АО «Поручитель»  и получал заемные средства на приобретения основных средств.

 

В мае 2020 года предприниматель снова воспользовался финансовой поддержкой АО «Поручитель» по кредитному продукту «Атикризисный» в результате приобретен молодняк КРС для откорма и последующей реализации.

 

Индивидуальные предприниматели на ПСН, УСН и ЕСХН с 1 февраля 2021 года должны отражать в кассовом чеке наименование товаров или услуг и их количество. Такая обязанность предусмотрена ч. 17 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ.

 

Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Длина реквизита не должна превышать 128 символов вместе с пробелами. Если у налогоплательщика есть учётная система, рекомендуется подгружать наименования из неё.

 

За отсутствие в чеке номенклатуры товара или услуги предусмотрен штраф (ч. 4 ст. 14.5 КоАП): для должностного лица в размере 3 000 рублей, для ИП или организации – 10 000 рублей.

Источник: http://econom.pnzreg.ru/news

Акционерное общество «Гарантийная микрокредитная компания «Поручитель» (АО МКК «Поручитель»)
ИНН 5835073174
ОГРН 1075835003683
Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций 4120558001170, дата внесения сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций 28.02.2012
Член саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей микрофинансовые организации – Союза «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», дата вступления в СРО 17.08.2016
Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»
Адрес: 125367, РОССИЯ, Г. МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО, ПОЛЕССКИЙ ПР-Д, Д. 16, СТР. 1, ПОМЕЩ./ЭТ. 308/АНТРЕСОЛЬ
E-mail: info@alliance-mfo.ru
Телефон: 8 (800) 555-24-99 (бесплатный звонок по России),8 (499) 322-46-77, 8 (843) 212-15-25, 8 (965) 321-19-88
Официальный сайт: https://alliance-mfo.ru

 

© 2024 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. АО МКК «Поручитель»